The number of counterfeit products on the aesthetic medicine market is increasing rapidly — Brandmonitor
Login

The number of counterfeit products on the aesthetic medicine market is increasing rapidly

18 June 2019

The size of counterfeit aesthetic services market in Russia amounts to 200 million dollars

                     The number of counterfeit products on the aesthetic medicine market is increasing rapidly

Статья впервые опубликована в Фармацевтическом вестнике 18 июня 2019 года

Такие данные были озвучены экспертами в рамках презентации результатов исследования «Контрафакт в эстетической медицине: взгляд врача и потребителя», которая состоялась в МИА «Россия сегодня».

Рынок эстетической медицины гораздо моложе фармацевтического, но именно он в настоящее время демонстрирует бурный рост. Лидерами по объему рынков остаются США, Европа. Россия также демонстрирует положительную динамику.

Юридическая компания BrandMonitor при поддержке компании Merz провела исследование среди поставщиков и потребителей косметологических услуг в России. Основной вывод заключается в том, что потребители слабо разбираются в продуктах и отличить оригинал от подделки им очень сложно.

В свою очередь ввиду высокой стоимости оригинальных препаратов и аппаратов для косметологии клиники идут на компромисс, используя неоригинальную продукцию.

Как отметила генеральный директор компании Merz Russia Ольга Степанова, отслеживать попадание на российский рынок контрафакта крайне тяжело.

Тем не менее в июне 2018 г. в рамках проведения исследования  компания BrandMonitor инициировала привлечение правоохранительных органов к проведению тестовой закупки косметологической техники сомнительного качества.

По результатам расследования было возбуждено уголовное дело по статье  сбыт фальсифицированного медицинского изделия в крупном размере.

Суд признал продавца виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.238.1 УК РФ, и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на три года.

«Но эта работа не носит системный характер. Все производители медизделий сталкиваются с подобными проблемами. Необходимо разработать структурированный подход к борьбе с контрафактом», – добавил генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Фармацевтический Вестник обязательна

Back to articles list
Brand Status Report Request a call back