Войти

НДС в России на покупки в зарубежных интернет-магазинах снизит число подделок

26 Сентября 2017

«Введение в России НДС на покупки, совершенные в зарубежных интернет-магазинах, может снизить количество посылок с подделками и одновременно увеличить интерес покупателей к российским онлайн-магазинам», — считает гендиректор компании BrandMonitor Юрий Вопилов

Впервые опубликовано в закрытой ленте РИА Новости 31 июля 2017.

Начальник управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Елена Заева сообщила в понедельник РИА Новости, что служба готовит комплекс мероприятий по выравниванию условий деятельности между российскими и иностранными интернет-ритейлерами, в том числе - введение 18%-ного НДС на покупки, которые будут совершены в зарубежных интернет-магазинах.

«В перспективе предложенные меры вернут покупателей в авторизованные каналы продаж, количество посылок с подделками уменьшится. Интерес покупателей к отечественным легальным интернет-магазинам вырастет благодаря таким их преимуществам, как скорость доставки, право возврата и обмена, защищенное российским законодательством», - сказал РИА Новости Вопилов.

Он отметил, что сейчас иностранные интернет-магазины могут продавать товар до 30% дешевле благодаря отсутствию необходимости уплаты налогов в РФ. «Этот разброс цен активно используют недобросовестные торговцы, стараясь мимикрировать под кросс-бордерную торговлю, распродажи и акции», - указал эксперт.

Так, по данным BrandMonitor, на каждую тысячу кликов по оригинальной продукции приходится около 800 кликов на контрафакт. «После введения НДС цены сблизятся, что, в том числе, лишит торговцев подделками конкурентного преимущества. Конечно, любая возможность удорожания воспринимается негативно. Но, на наш взгляд, потребители существенных изменений не заметят», - заключил Вопилов.

Компания BrandMonitor с 2014 года предоставляет услуги комплексной защиты бренда в интернете. В частности, она занимается мониторингом использования товарных знаков, символики и объектов интеллектуальной собственности брендов, используя собственную технологию на основе алгоритмов постраничного обхода интернет-ресурсов.


При полном или частичном использовании материала ссылка на РИА Новости обязательна 

К списку статей
Аудит бренда Заказать обратный звонок