Кейс о блокировке «Розетки»

15 Июня 2018

14 июня BrandMonitor потребовала от регистратора домена rozetka заблокировать ресурс за нарушение законов РФ

Статья впервые опубликована на mind.ua 15 июня 2018 года
                     Кейс о блокировке «Розетки»
Фото: pixabay.com

14 июня владелец «Розетки» Владислав Чечеткин сообщил, что российская компания BrandMonitor требует от регистратора домена rozetka заблокировать ресурс. Российская фирма, предоставляющая услуги по защите торговой марки, сослалась на нарушение ряда статей законов РФ. По сути, речь шла о действующем в РФ национальном принципе исчерпания прав на торговую марку. Кстати, эту же норму могут закрепить и в Украине, приняв законопроект №5419. Владислав Чечеткин полагает, что национальный принцип превратит страну в потребительское гетто, в котором можно будет покупать товары только по той цене, которую установил официальный дистрибьютор. У ряда представителей мировых брендов в Украине, лоббирующих принятие этого принципа, иное мнение. Они верят, что национальный принцип защитит Украину от контрабанды.  

Mind обратился к CEO юридической компании Axon Partners Дмитрию Гадомскому и управляющему партнеру адвокатского объединения Suprema Lex, адвокату Виктору Морозу с просьбой прояснить отличия международного и национального принципов для потребителей и правообладателей на примере инцидента с «Розеткой».

Читайте весь материал на mind.ua

К списку статей
Аудит бренда Заказать обратный звонок